Реально ли заработать в убер. Первый опыт работы в UBER. Для чего это нужно и как это работает? Суть бизнеса

«? Безусловно, этим вопросом задаются все водители. Масла в огонь подливают и многочисленные партнеры, которые в последнее время повырастали как грибы после дождя.

Если задаться вопросом и спросить себя, соседа или кого-то еще: «Нужно ли большое количество водителей Uber’у»? — конечно, да. «Выгодно ли работать компаниям-партнерам с убером» — еще как!

На различных форумах таксистов есть множество тем, где водители и партнеры жалуются на то, что Uber кидает на деньги, не доплачивает. Но честно говоря, мне очень слабо в это верится. Видимо поступаете как-то не так, или явно используют различные мошеннические схемы. Вот и получают то, что должны.

Экспансия в России только набирает обороты и для международной компании просто не выгодно начинать свою деятельность с обмана. Ошибки могут случатся у всех, но их можно решить, главное правильно описать проблему и послать претензию туда куда надо, а не туда куда хочется.

За те 9 месяцев, что я работаю с Uber, ни я ни один из моих знакомых, как водителей так и партнеров ни разу не столкнулся с обманом или кидком со стороны компании. Поэтому ищите проблемы у себя.

О главном

Вернемся к главному и поговорим о водителях. Выгодно ли работать с Убером водителям, ведь именно они зарабатывают деньги и для первых, для вторых и для себя. Ответ однозначен, но именно в момент написания статьи — Да, выгодно (для Москвы и Санкт-Петербурга так точно).

И вот почему. Количество заказов огромное. Если работать только с Uber, то в день легко можно выполнять более 20 поездок. Это много, ни один агрегатор мне никогда не давал такое количество клиентов. Простои минимальны. Это хорошо.

Про минималки

Ну, ребят. Давайте будем честны перед самими собой. Если даже это минималки для клиентов по 99 рублей, вы все равно зарабатываете минимум 200, а то и 300. А сколько вы тратите на это времени? 5-7 минут на подачу и также не больше 5 минут на поездку с самим клиентом. Сколько вы таких заказов за 1 час можете выполнить? Ответ: 4-5. Сколько вы денег заработаете? Ответ: минимум 800-1000 рублей. Это разве мало? Я даже соглашусь с вами, что таких денег мы все равно не получим никогда, особенно если катаем UberX (в расчетах математика в идеале, всегда есть «но»). Да, не получим. И даже 500 рублей в час получить трудно, но можно.

Если вы не стоите на одном месте и не ждете маны небесной, а немного думаете своей головой и хотите зарабатывать и кормить себя и свою семью.

В момент предложения вам заказа, Uber показывает вам адрес подачи машины и время (в Московских реалиях далеко не всегда точно), сколько вам потребуется на эту подачу. Ой, как система порой ошибается, и не мудрено, пробки она не считает. Что могу сказать, учите город. Да, в идеале знать все невозможно, но представление иметь надо. Если знаете, что до адреса ехать по пробкам, откажитесь от заказа. Если видите большой километраж до подачи — откажитесь от заказа. Предлагает подачу, и ехать до нее даже по системе 20 минут — откажитесь от заказа. Никто вас за это не накажет. Сэкономите время, а это деньги.

Про поездки за город

В Uber’е нет разницы, что вы выехали за МКАД, еще и вне часа ПИК. Он все равно вам будет считать поездку по стандартному тарифу. И если вы взяли заказ, например, от метро Южная до Серпухова, еще и ночью — это ваши и только ваши проблемы. Вы можете возвразить, и сказать, что я не узнаю куда везти клиента, до тех пор, пока не начну клиента. Да, это так. Но…

Умейте договариваться

Я никогда не поеду далеко, если… Нет коэффициента, который меня устраивает. Или я не договорился с клиентом о дополнительном вознаграждении.

Да-да. Именно так. Если с первым вопросом все проще, мы знаем, что получаем пиковый заказ, знаем его коэффициент и можем даже не заводить разговором о поощрении с клиентом. То второй, требует от вас иметь в арсенале уважение к себе и наглость.

Уважение к себе — для того чтобы заставить себя начать разговор о дополнительном вознаграждении.
Наглость — для того чтобы назвать сумму того самого вознаграждения.

По себе могу сказать, что очень часто в тот же самый Московский, меньше чем за 500 рублей с верху, я не езжу. Если это Подольск, то это 1000. Дальше — больше. Разумеется, я говорю про ночное время. Днем я скорее всего туда просто не поеду, да и заказов туда получаю не так часто в это время.

Знайте зоны действия Uber

Официальная зона действия Uber (для Москвы, для своих городов уточняйте на официальном сайте) — это пределы МКАД, аэропорты и некоторые зоны рядышком (Химки, Мытищи, Королев, Реутов, Люберцы, Жуковка, Николина Гора, Красногорск, Зеленые Холмы, Северное Бутово).

Все остальное — на усмотрение водителя. Захотите повезете, не захотите нет. Но вне зоны действия зон, которые указаны на карте, вы имеете полно право отказать в поездке, безо всяких штрафных ссанкций, либо договориться с клиентом о дополнительном вознаграждении.

Когда я только начал работать с Uber, а начал я это делать в , то мне тогда заместитель руководителя колонны сказал: «Либо бери наличку, либо говори, что закончу поездку, когда пересеку МКАД в обратном направлении».

Что могу сказать — это все работает на клиента и они в большинстве своем идут на встречу, а если не пойдут, то флаг им в руки добраться до дома.

Про коэффициенты

Многие говорят о простоях после 21:00 в зоне действия гарантированных коэффициентов. Да — это так. Но кто вам мешает выехать за зону, где вы гарантированно получите заказ и простоя не будет? Не стоит говорить вот «он» заработает больше, чем я, получив бонусы от Uber. Не считайте чужие деньги, считайте свои. Вы же не знаете сколько придется простоять водителю, который получит заказ? Нет. Может ему надо будет потратить час. Вы готовы ждать заказа за который получите рублей 800, и ждать его целый час? Я точно нет. Поэтому и заработок наверняка больше. За час простоя я могу выполнить ни один и ни два заказа, но при этом вновь попасть в зону пиков и получить клиента ни 1 к 1.

Поэтому не стоит винить Убер с его маленькой ценой, вините себя. Это вы сами и только вы, ограничиваете себя в заработке.

Каждого водителя, желающего работать в сфере таксомоторных услуг интересует, сколько зарабатывают водители Убер в Москве.

Эта система имеет огромный потенциал, еще большие возможности дает сама столица. Каждый год за услугами по перевозке здесь обращаются более ста миллионов раз.

Работа в Убер на зарплату обладает рядом преимуществ, устаревший способ заработка, предусматривающий монотонное ожидание в людных местах не идет ни в какое сравнение с ним. Узнав, сколько зарабатывают водители Uber многие водители подключаются к этой системе, чтобы.

Получайте деньги
сразу после поездки

Моментальные выплаты водителю по безналичным заказам на:

  • Банковскую карту
  • Qiwi кошелек

Выплаты производятся автоматически один раз в сутки или после выполнения каждого заказа.

Особенности тарифов, расчетов и оплаты водителям Убер

Только сам водитель определяет, сколько он будет получать через Убер. Разумеется, существует и верхний предел, однако эта система обеспечивает возможность работы в свободном графике. Начинайте работать тогда, когда вам будет удобно, оплата водителям Убер производится в четком соответствии с принципами компании.

Большой объем заказов

Свободный график работы

Увеличение тарифов в пиковые часы

Компенсация отмены заказов

Своевременные выплаты

Безналичные расчеты за поездки

Сколько можно заработать в Uber такси за один день

Сколько зарабатывают в такси Uber зависит от самого водителя. Один полноценный день работы в Убер длиной в 8 часов может принести прибыль от 2400 до 4800 рублей. Зарплата водителя Uber существенно превышает заработок обычного водителя, работающего по старинке.

Увеличить прибыль помогает:

  • Возможность быстро находить клиента. Как только поступает заказ, он подается в общую систему, и передается ближайшему водителю. Никаких поездок в другой конец города;
  • Удобный интерфейс системы Uber, он укажет наиболее удобные пути и места сосредоточения транспорта. Даже не обладая полным знанием города вы сможете быстро добираться до места;
  • Различные тарифы. Зарплата водителей Убер, оказывающих услуги класса комфорт или премиум существенно выше, чем у рядовых водителей;
  • Бонусные программы. Они позволяют привлечь и удержать водителей. Водители, узнавшие сколько можно заработать в Uber такси благодаря им стремятся подключиться к системе.

Убер зарплата водителей такси

Заработок остается существенным даже невзирая на процентную ставку, которую взимает компания Uber. Также на то, сколько зарабатывают в Убер такси водители влияют дополнительные расходы. Как правило на содержание авто и бензин уходит около 20% от заработанной суммы.

При стабильной работе по 60 часов в неделю водитель может получить в чистом виде от 20 до 40 тысяч рублей, заработать больше поможет система бонусов. Также вы можете воспользоваться уникальной системой повышающих коэффициентов, это значит, что в наиболее востребованное время стоимость поездки может повыситься.

Благодаря этому итоговый заработок может существенно возрасти. Вы также можете не переживать об ущербе, который пассажиры могут нанести автомобилю – все расходы, связанные с подобными явлениями, будут возмещены.

Такси через приложение (вызывающее приложение) — новая модель известного таксо-бизнеса. Программы, устанавливаемые в телефон, для вызова такси быстро приобрели популярность за счет своих неповторимых плюсов — вызов такси одним нажатием, автоматическая геолокация, предварительный расчет конечной стоимости, возможность указать дополнительные опции типа детского кресла или время прибытия. И, как оказалось, подобные программы открыли целую нишу для заработка.

Для упрощения описания, рассмотрим данную бизнес идею на примере компании Uber, хотя все аналогичные программы работают по похожим схемам.

Принцип работы всех приложений для вызова такси одинаков. Клиент выбирает точку отправления и конечный пункт, указывает дополнительные опции, видит стоимость поездки и, если согласен, нажимает кнопку вызова автомашины. Программа автоматически находит водителя, передает ему заказ и «сопровождает» поездку (например: оставить отзыв о водителе, следит за маршрутом и т.д.)

То есть, данные программы призваны заместить диспетчерские службы в такси. Ниша таких приложений настолько велика, что на нее обратили внимание крупные игроки, типа Яндекс со своим приложением Яндекс.Такси.

Как заработать посредникам без автомобилей

Как известно, все подобные приложения, и Uber в том числе, не являются таксомоторными компаниями. Они посредники. Предлагающие всем таксомоторным компаниям и частным лицам свои услуги по поиску клиентов. Все в плюсе. Uber не несет ответственности за перевозки и услуги контрагентов. Контрагенты, проще говоря посредники, получают поток клиентов без собственной диспетчерской службы, рекламы и прочих статей расходов.

Главное условие для контрагента (исполнителя) — наличие таксомоторной лицензии и наличие юридического лица.

Тут-то и начинается ваш бизнес на Uber без автомобилей. Или на любой другой компании типа Gett, TapTaxi, Rutaxi, Яндекс.Такси и т.д. Что от вас требуется? Вам необходимо организовать контрагента, то есть, таксомоторную компанию. Для этого необходимо:

  • Зарегистрировать ООО (с указанием в ОКВЭД деятельностью службы такси);
  • Открыть расчетный счет;
  • …все, думали больше?

Конечно, каждая компания с вызывающим приложением имеет собственные требования к подобным посредникам, но основные пункты мы перечислили.

После всех формальностей вы должны подключиться к системе приложения: подать необходимые документы в компанию, в случае одобрения, получить доступ в агентский функционал, где вы будете подключать исполнителей, получать отчеты и вести свою деятельность. Кроме бухгалтерии. Подключившись к системе вы начнете зарабатывать.

Для чего это нужно и как это работает? Суть бизнеса

Открыв ООО с таксомоторной лицензией вы можете оказывать услуги перевозок, доставки и прочих подобных услуг. Клиентов предоставляет вам система Uber. Вы же привлекаете в Uber исполнителей. То есть владельцев автомобилей, желающих зарабатывать в Uber.

Для Uber вы ценны тем, что предварительно и самостоятельно отсеиваете водителей и их автомобили, не отвечающие требованиям системы, регулируете спорные моменты, подготавливаете документацию, подключаете исполнителя в систему.

Для водителей вы ценны тем, что помогаете им подключится к Uber без всякой бумажной волокиты. То есть, вы принимаете водителя к себе на работу. Ему не нужно открывать ИП или ООО, получать таксомоторную лицензию на перевозки и прочие сложные бюрократические препоны.

Весь процесс выглядит следующим образом — водитель передает вам все необходимые данные, после их проверки, вы добавляете его в очередь на собеседование в Uber. После успешного собеседования водитель подключается к системе, а вы подписываете с ним договор.

Ваш заработок — процент от оплаченных заказов выполненных исполнителем. Оплата от Uber проходит к вам на счет раз в неделю, вы, за вычетом своих %, отправляете деньги своим работникам. Комиссия самой системы составляет 20%, но предусмотрены бонусы и дополнительные выплаты водителям (а значит и ваш %) которые работают в час-пик и другие напряженные часы, когда количество заказов вырастает в разы.

Кто будет работать с вами? Все желающие работать в Uber: профессиональные таксисты, обычные автовладельцы, работающие на основной работе, но желающие подзаработать и прочие водители которым нужны деньги.

Как искать клиентов? Во-первых про Uber знают многие, во-вторых, вы можете открыть собственный сайт, давать рекламу и объявления о том, что подключаете к Uber, оклеить собственный автомобиль соответствующими надписями, оставлять вакансии и искать соискателей на сайтах о работе. Купить собственный парк автомобилей и искать водителей без автомобиля. Здесь вы ограничены лишь федеральными законами о рекламе и местными требованиями.

Кстати, вы можете открыть подобный бизнес в каждом городе, где есть Uber. Для каждого города вам придется проходить путь заново — от регистрации юридического лица до подключения исполнителей, даже если они уже работают на вас в другом городе.

Среднее число водителей, подключенных через вас, обеспечивающих безубыточность предприятия — 30-40 человек. Окупаемость бизнеса наступает за 6 месяцев. Но, эти цифры зависят от конкретного города.

Здравствуйте! В этой статье мы поговорим о том, как заработать в Убер.

  • Сколько можно заработать : 100-150 рублей в час.
  • Минимальные требования : попасть под региональные требования.
  • Стоит ли заниматься: не рекомендую .

Что такое Uber и как он работает

Uber — программа-посредник, которая соединяет водителя такси и пассажира.

В функционал этой программы входит:

  • Прием заказа.
  • Выбор водителя.
  • Передача заказа.
  • Расчет стоимости поездки.

Все эти функции выполняет программа. Таксист получает заказ, вводит место назначения и начинает работу.

В Убере есть система оценки водителя. После каждой поездки пассажир может поставить таксисту баллы. За низкий рейтинг могут вынести предупреждение или забанить аккаунт.

Есть три разных сегмента автомобилей в приложении:

  • Uber X - эконом-класс.
  • Uber Select - комфорт-класс.
  • Uber Black - бизнес-класс.

Uber — сервис, который сделал такси не роскошью, а банальным средством передвижения.

Возможности Убер для заработка

Убер предоставляет возможность заработать практически каждому. Для того чтобы начать работать в Убер, нужно:

  • Предоставить информацию о себе.
  • Об автомобиле.
  • Посмотреть ролик в 20 минут.
  • Пройти тест на знание сервиса компании.

После того, как вы пройдете тест, можно приступать к работе. Первое время вы сможете пользоваться программой обучения и получать доплату как новичок. Это делается для того, чтобы привлечь как можно больше водителей.

По истечении 1 — 2 месяцев, программа новичка закончится, и ваш доход упадет.

Если вы будете работать в Убер, нужно зарегистрироваться как ИП и получить все необходимые лицензии. Или вы можете быть сотрудником городского таксопарка.

Если у вас нет собственной машины, можно арендовать её у городского таксопарка. Это довольно удобно. Вы платите аренду и не заботитесь о состоянии автомобиля. Цена аренды за сутки — от 800 до 2 000 рублей.

Сколько можно заработать в Uber

Убер — это американская компания, которая заходила на российский рынок активным . После слияния с компанией Яндекс и предоставления услуг совместно с Яндекс.Такси ценовая политика совершенно не изменилась.

На самом деле, доход с Убером колеблется в районе 100 — 120 рублей в час в городах, не относящихся к миллионникам. Это чистый доход, который вы имеете после того, как заплатите проценты компании, оплатите бензин и чистку автомобиля. Следовательно, за обычный рабочий день в 8 часов вы можете заработать 800 — 900 рублей.

Клиенты Uber чаще всего хотят сэкономить на поездках, поэтому очень редко оставляют чаевые.

В итоге мы имеем следующую картину: езда по счетчику, практически без чаевых за 100 рублей в час. То есть для того, чтобы выйти на нормальный доход, придется работать по 12 часов в день без выходных.

Как увеличить заработок на Убере

Главный принцип работы Убер — чем меньше машин, тем выше стоимость одного заказа. Это делается для того, чтобы обеспечить постоянную загрузку по всему городу.

Тем не менее, нередки случаи, когда возникают зоны с повышенными коэффициентами. Поездка здесь стоит дороже, а зарабатываете вы значительно больше. Если у вас есть возможность — используйте по максимуму эти зоны.

Коэффициенты также меняются в зависимости от погодных условий. Если идет дождь — повышенный коэффициент. Мороз — повышенный коэффициент. То есть, в плохих погодных условиях вы сможете зарабатывать больше.

Если вы выполняете определенную норму заказов в день/неделю — получаете доплату в 1 — 2 тысячи рублей.

Бонусы зависят от регионов. В небольших городах нужно каждую неделю выполнять меньше заказов, чем в столице.

Эти небольшие фишки связаны исключительно с работой Убера. Но опытные таксисты прекрасно понимают, что одним приложением дело не ограничивается. На самом деле, есть еще много дополнительных способов увеличения собственного дохода.

Работа мимо кассы. Это основная прибыль у таксистов. Некоторые клиенты после первой поездки обращаются к таксисту с просьбой оставить номер телефона, чтобы в случае чего можно было позвонить и договориться о поездке. Это удобно как клиенту — знакомое лицо, с которым гарантировано можно доехать до дома, так и водителю — не нужно платить комиссию таксопарку и приложению.

Работать только со своими клиентами сложно. Иногда работа заносит на другой конец города и просто нет физической возможности забрать своего знакомого. Но в остальных случаях — неплохой способ сэкономить на комиссиях.

Услуги частного водителя. Если вы работаете на авто среднего и представительского класса днем, то у вас есть возможность подрабатывать частным водителем. Есть клиенты, которые пользуются услугами такси регулярно, и им нужна машина «в N часов вот в этом месте». Такие заказы оплачиваются не по стандартному тарифу, а уже в рамках «дневных услуг».

Если подводить итог: с Убером можно зарабатывать больше. Но для этого придется использовать все возможности приложения, а также искать постоянных клиентов.

Сложности работы с Убер

В Убере две главные сложности для водителя:

  • Клиенты.
  • Низкий заработок водителей.

Из-за того, что Убером пользуются в основном люди, которые хотят дешевое и качественное обслуживание, возникают разные неприятные ситуации. Нередки истории от водителей, что клиенты начинают хамить, доказывать что-то водителю и всячески усложнять жизнь таксистам.

Низкий заработок — еще одна довольно весомая проблема при работе с Убером. Большинство таксистов до прихода приложения Uber привыкли к тому, что они зарабатывают намного больше. А как только Убер заходит в новый регион, он предоставляет большие бонусы новым работникам. Бонусы заканчиваются — идет низкий заработок.

И еще одна проблема, связанная с заработком — работа «в долг» . Так как примерно 70% — безналичный расчет, таксисты не получают деньги сразу на руки. Вывод в системе — 1 раз в неделю. Значит, нужно рассчитывать свои финансы так, чтобы оставались деньги на бензин, мойку и работу в течение 1 недели.

В целом, работать с Убером сложно. Приложение очень удобно для пассажиров, которые могут доехать на другой конец города буквально за 200 рублей. Но для водителей — очередные сложности.

Как узнать, сколько зарабатывает водитель Uber и Яндекс.Такси?

Заработок водителя Uber и Яндекс.Такси формируется за счет , но не определяется ими. Прежде всего, сколько зарабатывает водитель Uber и Яндекс.Такси, зависит от количества заказов в системе. Если заказов много, доход водителя будет высоким. Давайте попробуем разобраться, сколько зарабатывает водитель Uber и Яндекс.Такси?

Почему в Uber и Яндекс.Такси такие низкие тарифы?

Считается, что базовые цены Uber и Яндекс.Такси за поездки на эконом-тарифах низкие. Конечно, цены на комфорт- и премиум-тарифах уже существенно выше. К тому же, техническая составляет 20 или 25% в зависимости от города и тарифа — в Uber и 12—19,5% — в Яндекс.Такси. Однако необходимо учитывать, что за каждую поездку Uber и Яндекс.Такси доплачивают бонусы, то есть ее реальная ценность для водителя выше.

Читайте также:

Как бонусы и доплаты влияют на средний доход в час водителя Uber и Яндекс.Такси?

Бонусы или доплаты необходимы Uber и Яндекс.Такси, чтобы привлекать, удерживать и стимулировать водителей работать. Бонусы работают таким образом, чтобы при достаточном количестве заказов в Uber и Яндекс.Такси средний доход водителя в час находился на высоком уровне. В зависимости от города средний доход водителя в час составляет 350–700 руб.

Читайте также:

Сколько водитель Uber и Яндекс.Такси зарабатывает в неделю?

Таким образом, если водитель работает 60 часов в неделю, он зарабатывает 20.000–40.000 руб. в неделю. Выплаты водитель получает, во-первых, за счет поездок наличными каждый день, во-вторых за счет поездок, оплаченных с карты, каждую неделю от партнера. Расходы на бензин и содержание машины составляют 20–25%, пробег при работе в Uber и Яндекс.Такси большой.

В менее крупных городах, где Uber и Яндекс.Такси так и не стал популярным, главная проблема с заработком водителей состоит в том, что заказов не так много. Это, естественно, оказывает влияние на то, сколько зарабатывает водитель Uber и Яндекс.Такси в час.

Видео — сколько зарабатывает водитель Uber

Как водитель Uber и Яндекс.Такси может зарабатывать больше?

Отличительная особенность и конкурентное преимущество Uber и Яндекс.Такси по сравнению с другими службами такси в том, что Uber и Яндекс.Такси активно используют повышающие коэффициенты за поездку, когда спрос на машины растет в определенном районе. Uber придумал систему повышающих коэффициентов первым и лучше всего реализует ее, Яндекс.Такси скопировал этот механизм у Uber. Таким образом, когда машина нужна больше всего, Uber и Яндекс.Такси автоматически повышают тарифы, тем самым стимулируя водителей больше находиться на линии и обеспечивая большее предложение машин.